Главная > Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

Уважаемые покупатели!

Компания Hyundai выражает вам признательность за ваш выбор. При оформлении покупки требуйте проверки комплектности, внешнего вида и основных режимов работы изделия, правильность и полноту заполнения настоящего гарантийного талона. При возникновении каких-либо проблем во время эксплуатации изделия обращайтесь в ближайшие авторизованные сервисные центры (АСЦ) - только они имеют право и соответствующую квалификацию на обслуживание техники Hyundai.

Убедительно просим вас во избежание недоразумений внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийные обязательства обретают силу при возможности однозначного определения гарантийности изделия. Для этого необходимо:

  1. Наличие правильно и четко указанных в гарантийном талоне модели, серийного номера, даты выпуска, гарантийного срока.
  2. Совпадение серийного номера и модели на изделии с указанными в гарантийном талоне.

Строго запрещается вносить какие-либо изменения в идентификационные данные в гарантийном талоне и на изделии, а также стирать их или переписывать. Нарушение этих условий может привести к необходимости проведения экспертизы для установления гарантийности изделия. Однако компания Hyundai оставляет за собой право отказать в гарантийном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий. Все условия гарантийных обязательств действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством страны, на территории которой они предоставлены.

Гарантийный срок

Гарантийные обязательства действуют в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты продажи изделия при соблюдении настоящих Условий. При отсутствии чека, подтверждающего дату продажи, и отсутствия печати продавца в гарантийном талоне гарантийный срок исчисляется от даты выпуска и равен 12 (двенадцати) месяцам.

Условия гарантии

  1. Гарантия предоставляется только на модели, официально поставляемые компанией Hyundai и прошедшие сертификацию.
  2. Гарантия предоставляется покупателям, приобретающим и использующим свой товар для личных или бытовых нужд.
  3. Покупатель обязуется при возникновении неисправности в изделии обратиться в АСЦ для проведения гарантийного ремонта.
  4. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, а также на перечисленные ниже принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия.
  5. Дисплеи телевизоров Hyundai со светодиодной подсветкой состоят из множества субпикселей, и их изготовление требует применения наиболее совершенных технологий. Однако на экране может быть несколько светлых или темных пикселей, которые не влияют на качество работы изделия. Для получения конкретной информации о допустимых значениях битых пикселей для вашей модели телевизора просим обращаться в техническую поддержку через форму обратной связи (прописать ссылку, сделав ее кликабельной) на сайте, указав в сообщении модель телевизора и серийный номер своего устройства»
    1. Для всех видов изделий:
      а) на аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки), зарядные устройства, лампы;
      6) на соединительные кабели, антенны и переходники для них, наушники, микрофоны, носители информации различных типов (аудио- и видеокассеты, диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти);
      в) на чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию.
    2. Дополнительно:
      а) для холодильников - на поглотители запахов, очистители воздуха (биодезодораторы), фильтры, полки;
      6) для микроволновых печей - на тарелки, вертелы, решетки;
      в) для пылесосов - на шланги, трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры;
      г) для стиральных машин - на фильтры, шланги для подвода/слива воды.
  6. На пульты дистанционного управления, как на комплектующие к основному изделию, действует ограниченная гарантия 3 (три) месяца с даты продажи основного изделия. Замена или ремонт по истечении указанного срока производится на платной основе.
  7. Изделие снимается с гарантийного обслуживания, если недостатки вызваны:
    • механическим повреждением, возникшим после передачи товара потребителю;
    • несоблюдением условий эксплуатации, случайными повреждениями или ошибочными действиями пользователей;
    • преднамеренным или случайным использованием режимов, не описанных в инструкции;
    • неправильным использованием описанных в инструкции режимов настройки;
    • нарушением правил хранения и (или) транспортировки;
    • попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, животных и продуктов их жизнедеятельности и т.п.;
    • ремонтом изделия не уполномоченными на это лицами;
    • повреждениями, вызванными бытовыми грызунами;
    • использованием изделий в целях, для которых оно не предназначено;
    • действиями непреодолимой силы (стихией, пожаром, аварией, природной катастрофой, бытовыми факторами, случайными внешними факторами гроза, бросок напряжения и т.д.), а также внезапными несчастными случаями;
    • неправильным подключением, несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов и (или) плохим уходом за изделием;
    • использованием изделия в производственных, коммерческих, а также в иных других целях, не соответствующих его прямому назначению;
    • использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но не ограничиваясь аудио- и видеокассетами, дисками с программным обеспечением и драйверами, картами памяти);
    • иными случаями, предусмотренными действующим законодательством.
  8. Изделие может быть снято с гарантийного обслуживания, если будет установлено, что были нарушены гарантийные пломбы, имеются следы разборки и других, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации вмешательств.
  9. Не подлежат гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими вследствие выхода из строя деталей, обладающих ограниченным сроком службы или ограниченным гарантийным сроком.
  10. Установка техники при необходимости может быть осуществлена специалистами большинства авторизованных сервисных центров и магазинов-продавцов как дополнительная платная услуга. При этом лицо, установившее технику, несет ответственность за правильность установки. Просим вас обратить внимание на значимость правильной установки техники как для надежной работы изделия, так и для дальнейшего полного гарантийного обслуживания. Требуйте от установившего вашу технику специалиста квитанцию со всеми необходимыми сведениями об установке изделия.
  11. Компания Hyundai снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделиями людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил эксплуатации и установки изделия.

Убедительно просим вас перед обращением в сервисный центр внимательно изучите раздел «Возможные неисправности» в Руководстве по эксплуатации.